Апостерио́ри (а постериори, используется также лат. a posteriori, буквально — из последующего) знание, полученное из опыта. Противопоставляется априорному знанию (доопытному знанию, знанию априори). Значение термина исторически менялось. Нынешнее значение установилось благодаря И. Канту.

среда, 15 мая 2013 г.

Научно-практическая конференция в ГУАП

13 апреля команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 213 приняла участие в городской научно-практической конференции для учащихся средних общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Роль учащихся в развитии современной инновационной школы», организованной Факультетом инноватики и базовой магистерской подготовки Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения совместно с Северо-Западной межрегиональной общественной организацией Федерация космонавтики РФ, а также кафедрой ЮНЕСКО "Дистанционное инженерное образование". За доклад по теме «Система экологического менеджмента в школе» Журавель Николай (11 «а» кл.) и Колюка Гергий (11 «б» кл.) были отмечены ценными призами и сертификатами участников, а их научный руководитель, Прокопеня Галина Витальевна, благодарностью за подписью Героя Советского Союза, героя Российской Федерации, лётчика-космонавта С. Крикалева.