Апостерио́ри (а постериори, используется также лат. a posteriori, буквально — из последующего) знание, полученное из опыта. Противопоставляется априорному знанию (доопытному знанию, знанию априори). Значение термина исторически менялось. Нынешнее значение установилось благодаря И. Канту.

пятница, 30 августа 2013 г.

Первый международный форум «Дети Содружества» в Кыргызии

     С 20 по 27 июня 2013г. на озере Иссык-Куль в Чолпан-Ата (Кыргызкая республика) впервые проводился Ежегодный Международный культурно-образовательный форум «Дети Содружества», в котором приняли участие дети и взрослые из шести стран СНГ: Кыргызстана, России, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Таджикистана. 
   Форум был организован при поддержке Жогорку Кенеш Кыргызской республики, Секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи государств-участников Содружества Независимых Государств, ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых». 
   Основной целью международной встречи стало формирование нового поля общения различных представителей систем образования государств-участников СНГ для сохранения и приумножения нравственных, культурных традиций и достижений школьников, молодёжи государств-участников СНГ. 
Россию представляла большая делегация из Санкт-Петербурга: депутаты, учёные, специалисты в области образования, а также учащиеся, родители и учителя двух школ нашего города - ГБОУ СОШ      № 20 Невского района и ГБОУ СОШ № 213 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района. От  школы № 213 в работе форума приняли участие Стенькина Екатерина (5 «б» класс), Башкеева Мария (8 «б» класс»), Махкамова Ирина Николаевна (учитель географии, методист Фрунзенского района), Стенькина Мария Игоревна (представитель родительского комитета школы). 
  Первый Ежегодный Международный культурно-образовательный форум «Дети Содружества» был посвящён знаменательным событиям 20-летней истории образования СНГ и историко-культурному наследию государств-участников СНГ, поэтому программа получилась разнообразной и насыщенной. Особый интерес у всех участников вызвал рекламно-информационный проект делегации России, визитная карточка школы № 213 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга и экологическая игра «Земля – наш дом», которую провела учитель географии Ирина Николаевна Махкамова.
   На заключительном этапе работы форума был организован саммит «Наша позиция», на котором  делегации из шести стран СНГ разработали совместный меморандум с предложениями в области образовательной политики на пространстве Содружества для Совета Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ. 
  Спасибо организаторам форума за уникальную возможность общения в неформальной обстановке  детей и взрослых государств-участников СНГ. 
Мы надеемся на дальнейшее развитие плодотворных отношений с новыми социальными партнерами и совместное участие в международных проектах, укрепляющих   дружбу и взаимопонимание между детьми и взрослыми стран СНГ.
Г.В. Прокопеня, 
зам. директора по ОЭР ГБОУ СОШ №213