Апостерио́ри (а постериори, используется также лат. a posteriori, буквально — из последующего) знание, полученное из опыта. Противопоставляется априорному знанию (доопытному знанию, знанию априори). Значение термина исторически менялось. Нынешнее значение установилось благодаря И. Канту.

среда, 30 марта 2016 г.

Успех на конкурсе научно-исследовательских работ

19 марта состоялся заключительный этап регионального конкурса научно-исследовательских работ по словесности, мировой художественной культуре и истории. 
Конкурс проводится в Санкт-Петербурге с 2003 года Комитетом по образованию, Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Центром образования "Санкт-петербургский городской Дворец творчества юных".
В этом году от нашей школы на конкурс были отобраны работы учениц 9 класса Ромашовой Маргариты  и  Мелик-Карамянц Карины. В своей работе Маргарита представила интересное исследование роли костюма в прозе А.С. Пушкина., а Карина сделала глубокий анализ приёмов создания образности в повести К.Г. Паустовского "Мещерская сторона".
Обе работы и их защита заслужили высокую оценку жюри иотмечены призовыми дипломами..
Поздравляем с заслуженной победой Ромашову Маргариту, Мелик-Карамянц Карину и их педагога-наставника Лобанову Марину Петровну!!!
Желаем дальнего вдохновения к научному познанию и успехов!!!