Апостерио́ри (а постериори, используется также лат. a posteriori, буквально — из последующего) знание, полученное из опыта. Противопоставляется априорному знанию (доопытному знанию, знанию априори). Значение термина исторически менялось. Нынешнее значение установилось благодаря И. Канту.

пятница, 18 марта 2016 г.

Игтеллектуальная игра "Question"

18 марта, в последний день перед весенними каникулами, в рамках Дня науки ученики 7 - 9 классов стали участниками интеллектуальной игры "Question", которую разработали и провели молодые преподаватели учебного центра "Школа Знаний".
 Разновозрастные команды отвечали на одни и те же вопросы из разных областей знания - естествознание, культура, логика, лингвистика, математика, социальные науки. В состав команды входило от 2 до 6 человек. В некоторых командах были представители разных классов. Чтобы ответить на вопросы, требовались не столько конкретные предметные знания, сколько умение нестандартно мыслить и логически размышлять. Поэтому среди победителей оказались и семиклассники, и восьмиклассники и девятиклассники. Даже скептически настроенные в начале игры ребята, в конце концов втянулись в интеллектуальный марафон и с азартом отвечали на конкурсные вопросы. 

10-классники, которые помогали проводить игру, с большим интересом наблюдали за обсуждением в командах. Видно было, что и они  хотели бы оказаться на месте игроков, а не просто в роли наблюдателей. 
Большое спасибо преподавателям из учебного центра "Школы Знаний", которые разработали и провели такое интересное мероприятие для учащихся нашей школы!