Апостерио́ри (а постериори, используется также лат. a posteriori, буквально — из последующего) знание, полученное из опыта. Противопоставляется априорному знанию (доопытному знанию, знанию априори). Значение термина исторически менялось. Нынешнее значение установилось благодаря И. Канту.

среда, 2 мая 2012 г.

Дни науки 2012


Школьная научно-исследовательская конференция "Гранит науки юным по плечу"

2 мая 2012 г.  прошла школьная научно-исследовательская конференция "Гранит науки юным по плечу". Свои исследовательские работы по английскому языку, литературе, физике, биологии, географии, искусству, истории и культуре Санкт-Петербурга представили учащиеся  8 - 10 классов. Наибольший интерес вызвали доклады, посвященные проблемам экологии и сохранению культурного наследия Санкт-Петербурга.
По решению экспертной комиссии лучшие юные исследователи были награждены грамотами: I место – Загвозкина Ольга и Зименко Ксения (10 «б» класс) за исследовании по физике «Вклад семьи в парниковый эффект», руководитель – учитель физики И.С. Агапова;
I место  – Пантелеева Валерия (9 «б» класс) за реферат «Невский проспект вчера и сегодня», руководитель - заместитель директора по ОЭР, руководитель НОУ, учитель МХК и истории и культуры Санкт-Петербурга, к. ф. н. Г.В. Прокопеня;
II место – Скворцов Сергей, Иванова Юлия, Кондратьев Александр (9 «б» класс, члены Экологического клуба) за проект «Мы и Балтийское море», руководитель – учитель биологии, руководитель Экологического клуба  И.С. Пикалева;
III место – Додонова Ульяна (9 «а» класс) за реферат «Проблемы российских автодорог», руководитель -  методист ИМЦ Фрунзенского района по географии, учитель географии и руководитель предметной секции НОУ И.Н. Махкамова.
   Успешно прошли предзащиту и получили разрешение комиссии сдавать экзамены по выбору в форме защиты рефератов:
o      Белянина Мария,  ученица  9 «б» класса -   реферат по искусству «Ансамбли Виллы д'Эсте и Петергофа», научный руководитель - заместитель директора по ОЭР, руководитель НОУ, учитель МХК и истории и культуры Санкт-Петербурга, к. ф. н.Г.В. Прокопеня;
o   Соколова Александра, ученица 9 «б» класса - реферат по искусству «Орнамент Древнего Египта»,  научный руководитель - заместитель директора по ОЭР, руководитель НОУ, учитель МХК и истории и культуры Санкт-Петербурга, к. ф. н. Г.В. Прокопеня;
o    Пантелеева Валерия, ученица 9 «б» класса - реферат по истории и культуре  Санкт-Петербурга «Невский проспект вчера и сегодня», научный руководитель - заместитель директора по ОЭР, руководитель НОУ, учитель МХК и истории и культуры Санкт-Петербурга, к. ф. н. Г.В. Прокопеня;
o       Левина Ольга,  ученица 9 «а» класса -  реферат по географии «Сочи до и после олимпиады 2014», руководитель - методист ИМЦ Фрунзенского района по географии, учитель географии и руководитель предметной секции НОУ И.Н. Махкамова;
o    Додонова Ульяна,  ученица 9 «а» класса  -   реферат по географии «Проблемы российских автодорог»,    руководитель - методист ИМЦ Фрунзенского района по географии, учитель географии и руководитель предметной секции НОУ И.Н. Махкамова;
o   Пархомович Наталияученица 9 «а» класса - реферат по биологии «Экология Санкт-Петербурга»,   руководитель - учитель биологии, руководитель Экологического клуба  И.С. Пикалева.
     Поздравляем победителей и всех участников конференции с первыми успешными шагами в увлекательный мир науки!
    Приглашаем учащихся всех возрастов, в том числе младших классов, в Научное общество учащихся «Aposteriori 213».
Положение о проведении научно-исследовательской  конференции читать
Программа конференции читать