Апостерио́ри (а постериори, используется также лат. a posteriori, буквально — из последующего) знание, полученное из опыта. Противопоставляется априорному знанию (доопытному знанию, знанию априори). Значение термина исторически менялось. Нынешнее значение установилось благодаря И. Канту.

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Совместная экологическая миссия на Гавайских островах


Гавайи 2012: совместная экологическая миссия

11 марта из далекой поездки на Гавайи (штат США) вернулась официальная делегация ГБОУ СОШ № 213 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга. 
Почти две недели Дима Алексеев (7 «б» класс), Маша Литвинова (7 «б» класс), Настя Фарафонова (7 «б» класс), Дима Качебая (9 «б» класс), Юля Иванова (9 «б» класс), а также учителя Г.В. Прокопеня и Т.В. Литвинова  жили в  гостях  у друзей из гавайской школы Kamehameha Schools Hawai'i Elementary School  Kamehameha Schools. Является – наших партнеров по международному экологическому проекту проекту  одной из самых крупных и старейших школ Гавайев - Kamehameha Schools
 Впервые делегация нашей школы отправилась в далекое путешествие на Гавайские острова, чтобы принять участие в экологической программе по защите почвы международного проекта JEM. Вместе с ребятами из Kamehameha Schools Hawai'I Elementary (Начальная школа Камехамеха  школы, Гонолулу, штат Гавайи) наши ученики побывали на острове Биг-Айленд, где изучали природные особенности долины вулканов, участвовали в акции по восстановлению леса, пострадавшего от извержения вулканов, знакомились с местной традиционной культурой. 

Kamehameha Schools kapalama High School
210 Konia Cir, Honolulu, HI 96817-1599, Соединённые Штаты Америки
Экологическая миссия JEM. Гавайи 2012. Первые два дня.




                                                       Гавайи 2012: JEM 
                                      (Совместная экологическая миссия