Апостерио́ри (а постериори, используется также лат. a posteriori, буквально — из последующего) знание, полученное из опыта. Противопоставляется априорному знанию (доопытному знанию, знанию априори). Значение термина исторически менялось. Нынешнее значение установилось благодаря И. Канту.

четверг, 10 апреля 2014 г.


8 апреля 2014 г. в рамках районного проекта  "Кинолекторий для учителей и школьников" при содействии СПбГУП состоялась последняя в этом году  лекция по теме "Военная тематика в отечественном кинематографе".
Раз в четверть преподаватели Гуманитарного университета профсоюзов готовили для учителей и школьников интересные лекции-путешествия в мир кинематографа. 
По уже сложившейся традиции наших старшеклассников (на этот раз 27 представителей 9-10 классов) гостеприимно встретили в фойе университета и провели для них небольшую экскурсию по наиболее интересным аудиториям и уголкам здания. 
Перед лекцией с приветственным словом выступила методист ИМЦ Фрунзенского района Фаина Александровна Лейкина. Лекцию подготовила и провела Екатерина Александровна Ткачева, доцент кафедры искусствоведения, кандидат искусствоведения. 
Присутствовавшие школьники, учителя, студенты университета с большим интересом узнали не только об особенностях создания отечественных фильмов о войне 40-80 годов, но и посмотрели отрывки из знаменитых кинолент, вошедших уже в золотой фонд  отечественного кинематографа: "Небесный тихоход", "Журавли", "Иваново детство" и др.