Апостерио́ри (а постериори, используется также лат. a posteriori, буквально — из последующего) знание, полученное из опыта. Противопоставляется априорному знанию (доопытному знанию, знанию априори). Значение термина исторически менялось. Нынешнее значение установилось благодаря И. Канту.

пятница, 30 ноября 2012 г.

    29 ноября представители культурологической секции НОУ - Александр Кондратьев (10 "б" класс), Юлия Иванова (10 "б" кл.), Смолкин Тимофей (10 "б" кл.), Валерия Пантелеева (10 "б" кл.), Карина Дементьева  (9 "б" кл.) -  приняли участие в районной интерактивной игре по мировой художественной культуре «Литературно-художественные салоны Санкт-Петербурга» для учащихся 8-11 классов, которая проводилась  при поддержке студентов СПб ГУП.
     На подготовительном этапе участники проекта, во-первых, должны были найти сведения о домах, в которых находились салоны Петербурга (по шести адресам); во-вторых, узнать о том, кто был хозяином салона, кто  из писателей, музыкантов, художников посещал данный салон, какие стихи, музыка, проза могли звучать при встречах и т.п.; в-третьих, заранее продумать, как можно за несколько минут в художественной форме рассказать об этом салоне зрителям.
      Во время самой игры в команду объединялись незнакомые ранее ребята из разных школ Фрунзенского района, которые за 45 минут должны были в художественной форме подготовить выступление о том салоне, по которому они заранее искали сведения. 
   Интересно, что студенты ГУП также захотели принять непосредственное участие в творческом проекте и наравне со школьниками выступать во время презентаций. 
  В лекционном зале ГУП несколько часов царила настоящая атмосфера творческой  мастерской.  Было видно, что все участники не только знатоки культурного наследия Санкт-Петербурга, но и талантливые. яркие. креативно мыслящие  личности. По итогам конкурса Юлия Иванова и Смолкин Тимофей были награждены дипломом II степени, а Валерия Пантелеева  - дипломом III степени.
Поздравляем!!!