Апостерио́ри (а постериори, используется также лат. a posteriori, буквально — из последующего) знание, полученное из опыта. Противопоставляется априорному знанию (доопытному знанию, знанию априори). Значение термина исторически менялось. Нынешнее значение установилось благодаря И. Канту.

четверг, 13 февраля 2014 г.

12 февраля в нашей  школе  состоялась Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие и экоинновационные проекты учащихся вузов и школ», организаторами которой стали факультет управления РГПУ им. А.И. Герцена, ГБОУ СОШ № 213 и Межрегиональная общественная организация "Федерация женщин с университетским образованием"

В конференции приняли участие ученики 5-11 классов – представители естественнонаучной секции Научного общества учащихся “Aposteriori 213”, а также студенты и магистранты кафедры управления РГПУ им. А.И. Герцена (в том числе студенты из Китая и Таиланда).
Школьники представили результаты исследований качества воздуха, сделанные с помощью индикаторных трубок, а также показали, как с помощью цифровой лаборатории “Архимед” можно измерить уровень кислотности сока, кока-колы, газированной воды и т.п.   Магистранты 2 курса, приехавшие на обучение в Россию из Таиланда и Китая, выступили с докладами по проблемам экологии культуры и окружающей среды.
На заключительном этапе конференции всем участникам было предложено заполнить карту интерактивного опроса и написать краткое эссе по теме «Экология в моей жизни».
Администрация школы выражает особую благодарность  Зое Валерьевне Апеваловой, канд. филос. н., доценту кафедры социального менеджмента РГПУ им. А. И. Герцена за многолетнее сотрудничество и поддержку экологических инициатив школы №213.

Г.В. Прокопеня, зам. директора по ОЭР